Автомобиль находится в прекрасном техническом состоянии. Покупал автомобиль новый в автосалоне и эксплуатирую его только сам. Автомобиль грамотно эксплуатировался и обслуживался с первого дня. Машина живет и хранится всегда только в теплом, сухом гараже. Одометр честный, не смотанный. Такой небольшой пробег потому что пока учился в университете и служил в армии, машиной практически не пользовался. Любые проверки.
Отец специализированный, дипломированный автослесарь с большим стажем, полностью следит и поддерживает техническое состояние моего автомобиля на высоком профессиональном уровне.
ДВИГАТЕЛЬ:
В идеальном состоянии. Компрессия ровная – в полной норме. Масложор – полностью отсутствует. Всегда использую только дорогое эстеровое масло 5- й группы. Никогда не знал холодных пусков, всегда в холодное время запускается либо с подогревателя WEBASTO, либо в теплом гараже. Над мотором никогда не издевался, эксплуатировал бережно, не насиловал.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА:
Своевременно обслуживается. Регулярно (каждое 2- е ТО) произвожу промывку инжекторов профессиональным средством ЛАВР на собственном аппарате промывки. Дроссельный узел и впускной тракт содержу в чистоте. Езжу только на АИ- 98.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ И КОНДИЦИОНЕР:
Полностью исправны, радиаторы чистые, защищены. Антифриз меняю раз в два года. Ежегодно обрабатываю систему кондиционирования профессиональным очистителем.
ТРАНСМИССИЯ:
МКПП в полном порядке. Масло свежее. Сцепление исправно.
РУЛЕВОЕ:
Полностью исправно. Не люфтит, не стучит, не сырит.
ПОДВЕСКА:
Все пыльники целы. Амортизаторы сухие, исправные. Шаровые опоры, втулки стабилизаторов, тяг и рычагов в порядке. Ничего не гремит, не стучит, не скрипит.
ЭЛЕКТРИКА:
Единственное замечание – не работает подогрев водительского сидения, прогорела нить на спинке(болезнь Мазд). Решение проблемы не сложное, но нет нужды т. к. салон велюровый и дискомфорта не испытываю.
Все бортовое электрооборудование, круиз- контроль, борт компьютер в полном порядке.
Установлен автономный подогреватель WEBASTO.
Сигнализация Starline с автозапуском и дистанционным запуском предпускового подогревателя.
Ближний свет – ксенон. Фары сертифицированы под ксеноновые лампы, не затерты, свет отличный, обработаны защитным кварцевым нанопокрытием.
Установлен AudioLink для воспроизведения музыки с флешки.
КОЛЕСА:
Два комплекта.
Летняя резина абсолютно новая. Continental ContiPremiumContact 5 225/55 R16 4шт. на литых дисках.
Зимняя резина Gislaved Nord Frost 205/55 R16 4шт. на литых дисках, износ меньше половины.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
Тормозную жидкость меняю каждый год.
Все тормозные диски и колодки, направляющие втулки, противоскрипные пластины и смазка заменены весной. Диски и колодки фирмы Ferodo.
АВС и противобуксовочная система полностью исправны.
КУЗОВ:
Лобовое стекло целое. Задние стекла – тонировка.
Машина никогда не была в авариях, ни одна деталь не перекрашивалась.
Замечания по кузову: мелкие сколы и ссадинки соответствующие возрасту автомобиля, незаметные не вооруженному глазу.
Каждый год обрабатываю покрытием «жидкое стекло» Willson, CeramicPro.
Автомобиль я пригнал в Московскую область в 2012 году, до этого эксплуатировал его в сухом Сибирском климате без воздействия вредных дорожных реагентов. Кузов абсолютно не гнилой и не имеет очагов ржи.
САЛОН:
С самого первого дня эксплуатации в салоне не было выкурено ни одной сигареты (я враг курения). Сидения не затерты, не порваны, кожа руля – оригинальна, в идеале.
Салон не скрипит.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:
Перепрошита программа ЭБУ, дающая прибавку мощности со 147 до 163 л. с. и повышения крутящего момента со 184 до 203 Нм. На расход топлива в большую сторону это не влияет.
В прошлом году в тюниговом ателье установлена система выхлопа U- Power, полностью из нержавеющей стали, два глушителя с резонатором подавления низких частот, декоративные насадки выхлопных труб выведены наружу. Катализатор не удалялся. Дешевого звука прямотока - НЕТ, благородное бархатное звучание при резком наборе мощности. При длительной езде по трассам не утомляет. Датчики ламбда- зонды и катализатор исправны.
Дополнительная шумо- виброизоляция багажника.
В мои планы продажа Мазды в ближайшее время не входило. Планировал эксплуатировать автомобиль еще не один год, но в связи с прибавлением в семье приобрел новый более вместительный автомобиль.
Все более детальные подробности об автомобиле обсудим по телефону, либо при встрече.
Продавать не тороплюсь, машина мне слишком дорога. Любой б/у автомобиль так или иначе потребует вложений. Я в свой вложил очень много, денег на подарки не жалел. Машина стоит своих денег и долгое время без нареканий и каких либо дополнительных вложений послужит новому хозяину.
Перекупов прошу не беспокоить. Обмен не интересует.
Вы смотрите раздел Продажа Мазда Мазда 6. Посмотреть всё о Мазда Мазда 6 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда Мазда 6. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда Мазда 6 в Королёве.