Дополнительно: Авто в очень хорошем состоянии, я третий владелец (второй владелец моя сестра), покупал на пробеге 80 000км. При покупке понимал, что пробег скручен (по состоянию подвески). Реальный пробег на момент покупки авто, был примерно 160 тыс км. Замену масла и фильтров (каждые 8-10 тыс. км.) производил не у офицалов, т.к. им доверия нет. Сложная работа (полный ремонт всей подвески + замена задних пружин, замена рулевой рейки, замена всех роликов и всех ремней, проверка редукторов + замена всех жидкостей и масел, масло в коробке менялось 15 000 км назад (под давлением – дорого вышло), замена датчика уровня (корректора фар – 35 000 р.), замена тормозных дисков по кругу, замена передних опорных подшипников, летом 2020г замена аккумулятора) производилась в сервисе у хорошего друга. Бумаги подтверждающие имеются. Имеются недочеты по ЛКП (сколы, притертости), имеется трещина на лобовом стекле. Авто мной не полировалась (и до меня вроде тоже). Установлена сигнализация с автозапуском (GSM) + мобильное приложение (полное управление авто и отслеживание), webasto – для удобства подключён к сигнализации + так же управляется с мобильного приложения сигнализации. Видеорегистратор штатный. Два комплекта резины, оба комплекта новые и на дисках (два сезона): зима – Toyo R16 (шип, на д), лето – Bridgestone Dueler R18. Масло не жрёт вообще. Тонировка заднего стекла и задних дверей. При владении вторым владельцем и мной в ДТП не участвовала. При покупке авто, следов ремонта так же обнаружено не было. В машине не курили, посторонних запахов нет.
Хорошая комплектация, мульти-руль, кожаный салон в идеальном состоянии, ближний свет – ксенон, система автоматической парковки, бесключевой доступ и многое другое.
Авто шикарный – не раз ездил на юг, очень комфортный и мощный. Дизель с бензином не сравнить. На все дополнительные вопросы готов ответить по телефону.
Дополнительно: Авто в очень хорошем состоянии, я третий владелец (второй владелец моя сестра), покупал на пробеге 80 000км. При покупке понимал, что пробег скручен (по состоянию подвески). Реальный пробег на момент покупки авто, был примерно 160 тыс км. Замену масла и фильтров (каждые 8-10 тыс. км.) производил не у офицалов, т.к. им доверия нет. Сложная работа (полный ремонт всей подвески + замена задних пружин, замена рулевой рейки, замена всех роликов и всех ремней, проверка редукторов + замена всех жидкостей и масел, масло в коробке менялось 15 000 км назад (под давлением – дорого вышло), замена датчика уровня (корректора фар – 35 000 р.), замена тормозных дисков по кругу, замена передних опорных подшипников, летом 2020г замена аккумулятора) производилась в сервисе у хорошего друга. Бумаги подтверждающие имеются. Имеются недочеты по ЛКП (сколы, притертости), имеется трещина на лобовом стекле. Авто мной не полировалась (и до меня вроде тоже). Установлена сигнализация с автозапуском (GSM) + мобильное...
Вы смотрите раздел Продажа Киа Спортейдж. Посмотреть всё о Киа Спортейдж В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Киа Спортейдж. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Киа Спортейдж в Королёве.