Дополнительно: Продаю свою машинку Nissan Pathfinder R50 1997 г. в., американец. Хочу 330ооо руб., торг приветствуется, понимаю, что машинка не новая, но без проблем - сел и поехал. Если человеку реально нужна такая машина, я в цене уступлю, машина должна ездить. Причина продажи - купил другую, тоже вездеход, но поновее. Моя машина на хорошем ходу, по технической части без проблем, езжу на ней каждый день, расход 92 бензина в городе 17-18 л на 100 км. Привод основной- задний, передний подключается рычагом вручную, когда необходимо. Я в 90% времени езжу на заднем, хватает, даже по снегу. За 8 с лишним лет моего владения авто много всего было заменено, двигатель перебирался, после переборки стал работать как новый, масло не ест, никаких ошибок, всё четко работает. Основной минус - это ржавеющий кузов. Сверху вроде всё красиво, а днище ржавеет. Лет 5 назад я ремонтировал кузов с полной разборкой, антикором, новой шумоизоляцией и т. д., но вижу, что опять появилась ржавчина. Он конечно лет 5 ещё продержится, но потом надо будет опять варить. Передний бампер, задняя 5 дверь со спойлером - от спортивной праворульки Regulus StarFire. Фары передние китайские с линзами и ангельскими глазками. Есть ещё фендеры и подножки, нет времени поставить. Есть оригинальные старые запчасти, можно вернуть всё как было. Салон серая кожа, вставки под дерево, музыка штатная BOSE, сделан вход AUX, играет отлично, поэтому не менял на китайское фуфло для глухонемых. Люка нет, но так прочнее и жестче кузов. Кондиционер какое- то время не работал, я им не пользовался, потом заправил и через месяц он перестал морозить - где- то утечка, я бы исправил это, но летом я на море, не езжу, а остальное время - и так не жарко. В общем кто хочет большой универсал с комфортом и вездеходными качествами - это то что надо!
Торг возможен, также возможен вариант без обвеса (дешевле) в первоначальном виде.
Могу отдельно обвес продать, но отдельно он дорогой, полный комплект 75000, возможны варианты.
Продаю свою машинку Nissan Pathfinder R50 1997 г. в., американец. Причина продажи - купил другую, покруче. Моя машина на хорошем ходу, по технической части без проблем, езжу на ней каждый день, расход 92 бензина в городе 17-18 л на 100 км. Привод основной- задний, передний подключается рычагом вручную, когда необходимо. Я в 90% времени езжу на заднем, хватает, даже по снегу. За 8 с лишним лет моего владения авто много всего было заменено, двигатель перебирался, после переборки стал работать как новый, масло не ест, никаких ошибок, всё четко работает. Основной минус - это ржавеющий кузов. Сверху вроде всё красиво, а днище ржавеет. Лет 5 назад я ремонтировал кузов с полной разборкой, антикором, новой шумоизоляцией и т. д., но вижу, что опять появилась ржавчина. Он конечно лет 5 ещё продержится, но потом надо будет опять варить. Передний бампер, задняя 5 дверь со спойлером - от спортивной праворульки Regulus StarFire. Фары передние китайские с линзами и ангельскими глазками. Есть ещё фендеры и подножки, нет времени поставить. Есть оригинальные старые запчасти, можно вернуть всё как было. Салон серая кожа, вставки под дерево, музыка штатная BOSE, сделан вход AUX, играет отлично, поэтому не менял на китайское фуфло для глухонемых. Люка нет, но так прочнее и жестче кузов. Кондиционер какое- то время не работал, я им не пользовался, потом заправил и через месяц он перестал морозить - где- то утечка, я бы исправил это, но летом я на море, не езжу, а остальное время - и так не жарко. В общем кто хочет большой универсал с комфортом и вездеходными качествами - это то что надо!
Торг возможен, также возможен вариант без обвеса (дешевле), в оригинальном виде.
Дополнительно: Продаю свою машинку Nissan Pathfinder R50 1997 г. в., американец. Хочу 330ооо руб., торг приветствуется, понимаю, что машинка не новая, но без проблем - сел и поехал. Если человеку реально нужна такая машина, я в цене уступлю, машина должна ездить. Причина продажи - купил другую, тоже вездеход, но поновее. Моя машина на хорошем ходу, по технической части без проблем, езжу на ней каждый день, расход 92 бензина в городе 17-18 л на 100 км. Привод основной- задний, передний подключается рычагом вручную, когда необходимо. Я в 90% времени езжу на заднем, хватает, даже по снегу. За 8 с лишним лет моего владения авто много всего было заменено, двигатель перебирался, после переборки стал работать как новый, масло не ест, никаких ошибок, всё четко работает. Основной минус - это ржавеющий кузов. Сверху вроде всё красиво, а днище ржавеет. Лет 5 назад я ремонтировал кузов с полной разборкой, антикором, новой шумоизоляцией и т. д., но вижу, что опять появилась ржавчина. Он конечно лет 5 ещё продержится,...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Патфайндер. Посмотреть всё о Ниссан Патфайндер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Патфайндер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Патфайндер в Королёве.