Дополнительно: Машину не продам тем, кто ничего в них не понимает! Не тратьте мое время! Только в заботливые руки!!!
Mark II jzx93! Внимательно! Свап на турбо! 350 единорогов под капотом при 0, 9 бара. Полный привод с завода! Свап на механику р154!!! Автомобиль эксклюзивный! Еще одного такого нет! Стоит каждой своей копейки!
Владею 4 года. Свап своими руками! Не сервис, на ателье. На учете на мне.
Вложений в тачку намного больше, чем её цена.
Все вопросы и предложения обсуждаются только у капота.
Двигатель и все его прилагающие:
— Мотор 1JZ- GTE Twin Turbo
— Фронтальник Greddy Trust Japan
— Алюминиевые пайпы и силикон Greddy
— Масляный фильтр K&N белый
— Кит охлаждения 6ого цилиндра
— Поддон под 4WD кастом с противоотливными пластинами
— Маслокуль Greddy Trust Japan с выносом и термостатом от Grex
— Штатный короб + нулевик K&N
— Выхлоп Apexi N1 76мм через даунпайп, распрямленный с каткиллером
— Алюминиевый радиатор Supra 50мм
— Алюминиевый диффузор AJS с карлсонами
— Термостат Mishimoto 68 градусов
— Топливный насос Supra американка 280 л/ч
— Маслопомойка D1
— Помпа 2jz- gte
Трансмиссия и подвеска:
— Коробка механика R154, переделанная под 4WD
— Сцепа FX Racing карбон- кевлар
— Карданы перед и зад кастом
— Полиуретан вкруг фирмы "Точка опоры"
— Стойки Blade Type R full- tap на ШС, переделанные для установки на jzx93
Интерьер и электрика:
— Фан контроллер для карлсонов Shadow
— Датчики Defi BF (буст, егт, температура ОЖ, давление масла, температура масла, давление топлива) отдам в нагрузку
— Два подиума под датчики Greddy (на стойку и на торпедо)
— Руль сотый Марк рестайл
— Ручка МКПП Grex
Тормозная система:
— Суппорта перед Celsior UCF21 4pot, колодки оригинал, диски оригинал
— Суппорта зад GTR33 2pot, колодки оригинал, диски Tourer V
— Армированные шланги
— Ваккумник Tourer V
— Гтц Supra Rz- s
Экстерьер:
— Обвес WALD реплика
— расширение кузова металлом, эксклюзивный цвет ксералик трехслойка
— Капот D- Max карбон оригинал
— Люк
— Тапки Kyowa r17 в размерах 8, 5j 9j вылет 20 и 30
— Резя Federal RSR 245/45 r17
Дополнительно: Машину не продам тем, кто ничего в них не понимает! Не тратьте мое время! Только в заботливые руки!!!
Mark II jzx93! Внимательно! Свап на турбо! 350 единорогов под капотом при 0, 9 бара. Полный привод с завода! Свап на механику р154!!! Автомобиль эксклюзивный! Еще одного такого нет! Стоит каждой своей копейки!
Владею 4 года. Свап своими руками! Не сервис, на ателье. На учете на мне.
Вложений в тачку намного больше, чем её цена.
Все вопросы и предложения обсуждаются только у капота.
Двигатель и все его прилагающие:
— Мотор 1JZ- GTE Twin Turbo
— Фронтальник Greddy Trust Japan
— Алюминиевые пайпы и силикон Greddy
— Масляный фильтр K&N белый
— Кит охлаждения 6ого цилиндра
— Поддон под 4WD кастом с противоотливными пластинами
— Маслокуль Greddy Trust Japan с выносом и термостатом от Grex
— Штатный короб + нулевик K&N
— Выхлоп Apexi N1 76мм через даунпайп, распрямленный с каткиллером
— Алюминиевый радиатор Supra 50мм
—...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Королёве.